Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

http://www.motoschool.org/ мотошкола курсы записаться
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик Vickers Valiant
Но сброс бомбы на столь малой скорости сводил на нет все преимущества реактивного бомбардировщика: снизить скорость над целью, прикрытой реактивными истребителями, было равносильно самоубийству. Конструкторы предложили выставить в поток воздуха перед бомбоотсеком ряд металлических пластин - интерцепторов, которые тормозили бы воздушный поток, давая возможность самолету продолжать полет не снижая скорости. Установленные интерцепторы сразу получили у летчиков название "зубы дракона".

На WB215 они прикреплялись к обшивке неподвижно, но на серийных самолетах пластины должны были выдвигаться в поток одновременно с раскрытием створок бомбоотсека. Трудности подстерегали конструкторов не только при решении задач, связанных с бомбовым вооружением, но и в таком простом деле, как сброс подвесных топливных баков - центровка самолета при этом могла сильно измениться, и конструкторы опасались, что летчикам может "не хватить" эффективности триммеров для сохранения управляемости.

Чтобы не тратить время на решение этой проблемы, баки сделали не сбрасываемыми, намертво закрепив их на пилонах. Во время испытательных полетов проявился еще один недостаток бомбардировщика Valiant. При выходе на большие скорости у него начинался сильный бафтинг элеронов. Для борьбы с этим опасным явлением поверх крыла закрепили ряд турбулизаторов и усилили тяги системы управления.

После окончания программы испытаний и проведения всех доработок экземпляр WB215 получил фирменное обозначение Vickers 709 и стал считаться прототипом серийного бомбардировщика Valiant B.I. Всего построили пять пред серийных бомбардировщиков, первый из которых поднялся в воздух 21 декабря 1953 года. Фирма постепенно разворачивала производство бомбардировщиков на заводе в Вейбридже, максимальный темп производства составлял один самолет в неделю.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку