Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Топливо стало накапливаться в двигательном отсеке и, попав на сопло работающего двигателя, вспыхнуло. Сначала летчики не заметили пожара. И только когда горящий керосин по тяге элерона проник в полость правого крыла, пламя вырвалось наружу и было обнаружено экипажем. Самолет пилотировал Д. Брайс. Будучи опытным летчиком, он сразу понял, что крыло долго не протянет и вскоре разрушится. Поскольку до посадочной полосы было еще далеко, он приказал экипажу покинуть самолет.

Члены команды выпрыгнули через люк, а Д. Брайс и второй пилот Б. Фостер катапультировались, при этом Фостер ударился о киль самолета. После приземления летчик был еще жив, но по дороге в больницу он скончался. Фирма потеряла единственный летный образец бомбардировщика. Программа испытаний остановилась. Второй самолет WB215 удалось достроить за три месяца, и 11 апреля 1952 года он поднялся в воздух. На нем стояли те же двигатели RA.7, но топливная система была существенно модернизирована в противопожарном отношении.

Подверглись изменениям и воздухозаборники, недостаточное сечение которых на первом опытном образце не позволяло добиться от силовой установки максимальной тяги, поэтому конструкторы увеличили их площадь, придав входам характерную форму в виде очков. Это изменение ухудшило внешний вид, но положительно сказалось на режимах работы ТРД Кроме этого, под крыльями появились замки для подвески пилонов с топливными баками, которые были обещаны военным еще в ходе проектирования.

На малых и средних высотах WB215 вел себя исключительно хорошо, но как только он поднялся на высоту 12 200 м, летчики столкнулись с серьезной проблемой. Двигатели стали "дергать", непредсказуемо меняя обороты. Пилоты, энергично работая секторами газа, немедленно начали снижение. Два двигателя остановились, и самолет совершил посадку только на двух ТРД. "Виновника", а точнее - "виновников", происшествия нашли быстро.

Ими опять оказались входы воздухозаборников. На подбор их формы ушло еще несколько полетов. Летом 1952 года, после решения проблем с силовой установкой, начались испытания главного - системы сброса ядерной бомбы. Предварительные испытания в аэродинамической трубе показали, что на высокой скорости бомба не могла покинуть бомбоотсек - врывавшийся в него воздушный поток "мотал" ее по отсеку до тех пор, пока скорость не снижалась до 400 - 450 км/ч.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку