Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик short brothers sa4
Для сокращения взлетной дистанции на крыло установили двойные щелевые закрылки. В остальном конструкция бомбардировщика "660" не отличалась от самолетов того времени, даже сам Эдварде называл ее "неостроумной". Но именно эта простота и позволила фирме уложиться в обещанные сроки. Машина имела чистые аэродинамические формы фюзеляжа - их нарушали только выступающая каплевидная кабина пилотов и подфюзеляжный обтекатель оптического бомбоприцела.

Экипаж из пяти человек располагался в гермокабине; рабочие места правого и левого летчиков представляли собой катапультные кресла, а остальные члены экипажа должны были покидать самолет с парашютами через боковую дверь. Это хотя и противоречило требованиям Министерства авиации, по которым у всех новых бомбардировщиков должна была быть отделяемая капсула для спасения экипажа или катапультные кресла для всех, но на первом этапе военные закрыли на этот недостаток глаза, желая получить самолет как можно быстрее.

На первом опытном образце воздух в ТРД поступал через узкий воздухозаборник. Когда двигатели были установлены и инженеры приступили к газовкам, работа силовой установки оказалась нестабильной из-за неравномерности воздушного потока в каналах воздухозаборников. Однако после того, как вход разделили четырнадцатью вертикальными перегородками, силовая установка заработала нормально. Важной новизной 660-го проекта было широкое использование электроприводов.

Электроэнергия для них вырабатывалась установленными на двигателях четырьмя 112-вольтными генераторами, питавшими энергией 85 электродвигателей различной мощности, с помощью которых выпускались и убирались стойки шасси, закрылки, триммеры и аэродинамические тормоза, осуществлялся привод рулей на хвостовом оперении и открывались створки бомбоотсека, работали топливные и гидравлические насосы.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку