Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик short brothers sa4
Первый экземпляр Vickers 660 с регистрационным номером WB210 должен был иметь четыре ТРД Avon RA.3, второй - WB215 с фирменным обозначением Vickers 667 - четыре ТРД Armstrong Siddeley Sapphire. Именно этот заказ поставил точку в истории развития самолета S.A.4 - на фоне архаичного бомбардировщика Short Brothers, 660-й Vickers выглядел гораздо современнее. Когда Эдварде подавал проект "660" на конкурс в рамках Спецификации В35/46, самолет имел высокорасположенное крыло со стреловидностью по передней кромке в 26 градусов. Четыре ТРД с осевым компрессором находились в корне крыла.

Естественно, что такое расположение силовой установки требовало увеличения толщины корня крыла, при этом уменьшалось местное критическое число М и росло лобовое сопротивление. Для борьбы с этими явлениями ведущий аэродинамик фирмы Vickers Элфин Ричарде предложил переделать форму крыла в плане. В пересмотренном проекте корневая часть крыла с установленными там двигателями получила стреловидность в 42 градуса, а консоли - в 20 градусов по передней кромке. Это увеличило аэродинамическое качество и максимальную расчетную скорость полета.

Однако дальность полета увеличилась незначительно и она по-прежнему не удовлетворяла требованиям Спецификации. Опытный экземпляр бомбардировщика Valiant Mk.2 (WJ954) в полете. В этом ракурсе хорошо видны обтекатели ниш основного шасси (по образцу Ту-95 и Ту-16) Опытный образец бомбардировщика Valiant Mk.2.(WJ954) на ВПП аэродрома Фарнборо, 1953 год. Самолет проектировался для прорыва ПВО противника на малых высотах. Видна полностью измененная конструкция основного шасси. Второй прототип Vickers Valiant (WB215) с установленными подкрыльевыми топливными баками

Времени на серьезные изменения проекта у фирмы не было, и Эдварде решил использовать подвесные топливные баки емкостью по 6820 л, смонтировав их на больших пилонах, установленных на середине размаха каждого полукрыла. При этом аэродинамический фокус крыла сместился и его координаты опять пришлось пересчитывать. Остановились на стреловидности в 46 градусов у корня и в 37 градусах для консолей крыла. При этом аэродинамический фокус крыла практически совместился с центром Тяжести самолета, что позволило уменьшить площадь стабилизатора, используемого для балансировки самолета.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку