Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

На сайте www.service-ariston.com.ua ремонт бойлера ariston.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Статиспытания показали, что разрушение крыльев происходит при нагрузке в 104 процента, а фюзеляжа - при нагрузке 108 процентов. Летом 1952 года на VX158 установили штатные двигатели RA.3. В первом полете стал наблюдаться небольшой бафтинг вокруг гондолы, и конструкторам пришлось приделать небольшие направляющие обтекатели между каждой парой реактивных сопел. Кроме этого, к задней кромке крыла добавили небольшие зализы. Последующие полеты показали, что фюзеляжные зализы оказались неэффективными, и их пришлось убрать.

12 августа 1952 года к программе летных испытаний присоединился третий экземпляр самолета - VX161. Внешне все три машины очень походили друг на друга. Единственным отличием являлось отсутствие РЛС на VX161 РЛС - вместо штатного обтекателя антенны на самолете был установлен слегка уплощенный дюралюминиевый обтекатель. Зато самолет имел полностью оборудованный бомбоотсек и мог использоваться для применения ядерного оружия.

Через месяц после полета второго образца была удлинена ВПП на аэродроме в Сиденхеме, и обе машины торжественно убыли с базы Альдергров. Испытания продолжились на заводском аэродроме. Несмотря на то, что работа над S.A.4 шла вполне успешно, принимать его на вооружение военные не собирались и решение было принято еще в мае 1950 года. Результаты разработки фирмы Short учитывались при создании других бомбардировщиков, но самолеты S.A.4 рассматривались только в качестве платформ для испытаний новых двигателей и авиационных систем.

В 1954 году бомбардировщик получил название Sperrin. Роль временного носителя взяли на себя американские бомбардировщики В-29, которые получили в Великобритании обозначение Washington B.1. Первый самолет приземлился в Англии 22 марта 1950 года. Всего американцы предоставили англичанам 70 самолетов. И хотя британская бомба была еще не готова, бомбардировщики Washington B.1 считались серьезной силой и могли применять американские бомбы в случае возникновения войны в Европе.

Бомбардировщик vickers valiant: Второй кандидат на роль временного реактивного бомбардировщика появился благодаря напористости главного конструктора фирмы Vickers-Armstrongs - Джорджа Эдвардса. Ему удалось убедить Министерство авиации в том, что его самолет будет гораздо быстрее остальных. Он обещал построить опытный образец к 1951 году, а серийный бомбардировщик передать на вооружение RAF уже в 1953 году. В апреле 1948 года военные "сдались" на уговоры Эдвардса и выпустили Спецификацию В.9/48 специально под ранее отвергнутый самолет Vickers 660. Заказ на два опытных образца поступил на фирму в феврале 1949 года.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку