Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

тиски слесарные цена
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Экспериментальный бомбардировщик short brothers s.a.4: Самолет S.A.4 представлял собой классический моноплан с высокорасположенным прямым крылом и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж типа монокок изготавливался из алюминиевых сплавов. Шасси самолета трехопорное. Носовая стойка имела два колеса, а основные опоры впервые в английской авиации оснащались четырехколесными тележками.

На посадке летчики могли пользоваться тормозным парашютом. Горизонтальный стабилизатор устанавливался с поперечным V в 3 градуса для вывода его из реактивных струи двигателей. Силовая установка должна была состоять из четырех турбореактивных двигателей Avon RA.3 с тягой 2950 кгс. расположенных в двух мотогондолах попарно друг над другом. Двигатели питались топливом из четырнадцати крыльевых баков и восьми фюзеляжных общей емкостью 28 150 л.

За выработкой топлива следила специальная система, которая переключала баки в определенном порядке для сохранения центровки бомбардировщика. Экипаж машины состоял из пяти человек: двух пилотов, бомбардира, штурмана и радиооператора. Катапультное кресло имел только командир экипажа, остальные должны были покидать машину через соответствующие люки. Второй прототип Vickers Valiant (WB215). на аэродроме в Фарнборо. 1952 год.

Оборонительного вооружения S.A.4 не имел На нем устанавливался радиолокационный бомбовый прицел и предусматривалось место для оборудования радиопротиводействия. Заказ на три опытных экземпляра S.A.4 (один для статических и два для летных испытаний) пришел на фирму не совсем вовремя, поскольку Short собиралась переезжать из Рочестера в Белфаст. Именно поэтому строительство самолетов задержалось.

Изготовить в срок штатные двигатели RA.3 фирма Avon также не смогла, и конструкторам пришлось взять ТРД RA.2 с тягой 2720 кгс, которые требовали перепроектирования мотогондол для размещения электростартеров. Все эти трудности привели к тому, что первый опытный экземпляр выкатили из сборочного цеха только в начале 1951 года. Взлетная полоса в Сиденхеме около Белфаста была слишком короткой, так что машину пришлось перевозить в разобранном виде почти на 20 км на авиабазу RAF в Альдергров.

Сборка бомбардировщика на новом месте заняла еще шесть месяцев, и первый образец S.A.4 с бортовым номером VX158 поднялся в воздух 10 августа 1951 года. Командиром экипажа был летчик-испытатель фирмы Short Том Брук-Смит. По отзывам летчиков, S.A.4 оказался легко управляемым самолетом, несмотря на то, что на нем использовалась ручная система управления. Интересно, что статические испытания планера второго экземпляра начались уже после полета первого образца.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку