Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик avro vulcan
Он прославился тем, что летал исключительно в вечерних костюмах (пиджак, брюки), в белой рубашке и галстуке. После нескольких полетов Фальк отметил хорошие летные характеристики, однако вместе с тем ему не понравилось что машина слишком долго разбегается, а сразу после отрыва резко задирает нос. Этот недостаток исправили достаточно быстро, увеличив угол атаки крыла на взлете за счет удлинения передней стойки шасси на 230 мм. В целях исследований по программе бомбардировщик 698 Avro 707B налетал около 100 часов.

В конце программы проходили испытания продольной устойчивости и посадочных характеристик с использованием тормозного парашюта. После этого самолет передали в Королевский авиационный исследовательский институт для изучения устойчивости самолетов с треугольным крылом. Затем машину перевели в Королевскую школу летчиков-испытателей. 29 сентября 1956 года самолет получил повреждения во время посадки и был разобран на запчасти.

Третий и четвертый самолеты Avro 707А предназначались для полетов на больших скоростях. Они были оснащены новыми воздухозаборниками овального сечения, расположенными в корневой части крыла, и уже достаточно близко походили на продувочные модели будущего бомбардировщика. Первый из них с номером WD280 поднялся в воздух 14 июля 1951 года, а второй - WZ736 - 20 февраля 1953 года.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку