Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик avro vulcan
Первый полет продлился 35 минут. Машина вела себя достаточно устойчиво. После установки на самолет исследовательского оборудования начались его летные испытания. Первые успешные полеты прототипа развеяли сомнения скептиков по поводу "экзотической" аэродинамической схемы будущего бомбардировщика. Гладкое течение исследований было неожиданно прервано 30 сентября 1949 года катастрофой прототипа, в которой Эрик Эслер погиб. Точной причины трагедии установить не удалось.

Конструкторы только предположили, что во время полета на малой скорости и низкой высоте раскрылись воздушные тормоза и, поскольку запаса высоты не было, Эслер не успел что-либо предпринять для сохранения управляемости. Строительство второго образца Avro 707В VX790, который предназначался для полетов в диапазоне от 148 до 648 км/ч, было приостановлено для вне сения в конструкцию соответствующих изменений. Воздушные тормоза перенесли с хвостовой части фюзеляжа на крыло, изменили форму надфюзеляжного воздухозаборника и удлинили носовую часть фюзеляжа.

Сначала хотели построить один самолет Avro 710 с двумя ТРД для исследований на больших высотах и скоростях, и один самолет Avro 707 для исследования машины на малых скоростях и взлетно-посадочных режимах. Однако осенью 1948 года Дэвис принял решение построить только более дешевый однодвигательный Avro 707, являвшийся копией бомбардировщика в масштабе 1 : 3. Экспериментальный самолет Avro 707 представлял собой "бесхвостку" со среднерасположенным треугольным крылом и однокилевым хвостовым оперением.

Второй опытный образец самолета Avro 707: Первый полет VX790 произошел случайно, во время скоростной пробежки по полосе Боскомб-Даун. Первый 15-минутный официальный полет состоялся на следующий день - 6 сентября 1950 года. Машиной управлял Р.Фальк - очень опытный летчик-испытатель, занимавшийся облетами трофейных немецких самолетов, в частности ракетной "бесхвостки" Ме-163.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку