Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик avro vulcan
Треугольное крыло выгодно отличалось высокой прочностью конструкции и достаточно большим внутренним объемом при небольшой относительной толщине Эскизный проект самолета с таким крылом конструкторы фирмы завершили к концу 1946 года. Когда же встал вопрос о подаче предложений на конкурс в рамках Спецификации В35/46, то проект пассажирского самолета легко превратили в эскиз грозной боевой машины под фирменным обозначением "698". Пассажирский самолет представлял собой моноплан "бесхвостку" со сравнительно толстым треугольным крылом. В корне крыла находились четыре двигателя, кабины экипажа и пассажиров, а в передней кромке располагались щели воздухозаборников.

Бомбардировщик отличался от пассажирского самолета тем, что у него вместо щелевых воздухозаборников были установлены две большие трубы округлого сечения, по оси симметрии крыла появилась небольшая гондола для экипажа и оборудования, а вместо пассажирской кабины были устроены два вместительных бомбоотсека. Двигатели устанавливались в крыле попарно, друг над другом. Для повышения продольной устойчивости на концах крыла пришлось смонтировать небольшие кили. Между пакетами двигателей нашлось место для большого топливного бака.

В период работы над бомбардировщиком "698" Рой Чедвик трагически погиб во время испытаний самолета Tudor, и работу продолжил его помощник Стюарт Дэвис. Это трагическое событие и отсутствие теоретических данных по характеристикам треугольных крыльев несколько затормозили работу. Для научного и технического прорыва в данной области было решено создать летающую масштабную модель самолета. Специально для этого была выпущена Спецификация Е. 15/48, содержащая основные требования к этому летательному аппарату.

Первый опытный экземпляр самолета Avro 707: На нем устанавливался двигатель Derwent с тягой 1630 кгс. Воздух для работы двигателя поступал через надфюзеляжный воздухозаборник. На крыле имелись четыре управляющие поверхности - внешние управляли машиной по крену, а внутренние - по тангажу. На строительство самолета ушло около девяти месяцев.

В августе 1949 года фирма провела его предварительные наземные и рулежные испытания. 26 августа Avro 707 с регистрационным номером VX784 перевезли на аэродром Боскомб-Даун для проведения летных испытаний. Первый полет наметили на 3 сентября, но сильный ветер заставил конструкторов отложить полет. Ветер стих только к вечеру следующего дня. В 19.30 летчик-испытатель Э. Эслер поднял Avro 707 в воздух.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку