Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...

Электрорадиатор "ЭРА+" 2М390А4 для настенного монтажа: radiator-era.com.ua/node/89, рекомендуем.
Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Бомбардировщик avro vulcan
Система кондиционирования воздуха и герметизации кабины была объединена с противообледенительной Система управления самолетом - жесткая. Для снятия нагрузки с колонки управления и педалей в нее включены бустеры, гидроусилители и автоматы загрузки. На самолете имелась и аварийная механическая система управления рулями высоты и направления.

Изменение угла установки стабилизатора, а также управление триммерами, воздушными тормозами, закрылками и другими самолетными агрегатами осуществлялось с помощью электропривода; основными источниками энергии для работы системы управления служили четыре электрогенератора постоянного тока. Дублированная гидросистема самолета использовалась дня управления механизмом разворота тележки носовой стойки и тормозами колес.

Система кондиционирования воздуха и герметизации кабины была объединена с противообледенительной системой (ее элементы размещались на носке крыла и передних кромках воздухозаборников, горячий воздух для нее отбирался от двигателей) и системой обогрева бомбоотсека. Катапультные кресла Martin-Baker Type 3LS2 МкЗ предназначались только для летчиков. Остальные члены экипажа покидали самолет через дверь или аварийные люки.

Радиоэлектронное оборудование самолета состояло из радиолокационного прицела H2S большой мощности, сопряженного с электромеханическим вычислителем Мк.2, оптического бомбардировочного прицела и средств РЭП. Общая масса бортового радиоэлектронного оборудования составляла 3000 кг. Вооружение самолета включало в себя обычные и ядерные бомбы, а также морские мины общей массой до 9000 кг. Возможно оснащение самолета одной ядерной бомбой массой 4500 кг. В бомбоотсеке самолета могли размещаться до 21 450-кг бомбы. Как и другие самолеты серии V, Valiant не имел оборонительного вооружения.

Бомбардировщик avro vulcan: Проектирование нового бомбардировщика на фирме Avro началось еще до получения Спецификации В.35/46. Технический директор фирмы Рой Чедвик и главный конструктор Боб Линдлей прекрасно понимали, что внедрение реактивного двигателя в авиацию не за горами, и в 1945 году начали проектирование тяжелых самолетов с ТРД.

Имея доступ к данным, накопленным фирмой Armstrong Whitworth в ходе проектирования "бесхвостки" A.W.52, они прорабатывали проект пассажирского самолета аналогичной схемы с четырьмя ТРД. Но предварительные расчеты показывали, что размах крыла у такого самолета будет слишком большим для британских аэродромов. Уменьшить этот показатель при сохранении той же площади можно было только за счет перехода к треугольной форме несущей поверхности.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку