Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Блистер для работы с оптическим прибором
Вооружение: Хотя конструкторы ставили перед собой задачу максимально облегчить истребитель, они установили на нем 20-мм пушку. Она не обладала высокой скорострельностью, но снаряды имели большую разрушительную силу. Пушка давала японским пилотам существенное преимущество перед американскими летчиками, которые сражались на истребителях с пулеметным вооружением.

Поздние версии истребителя "Zeke" имели различное вооружение - наиболее интересным является А6М5 в варианте ночного истребителя, вооруженного двумя пулеметами "тип 97" калибра 7,7 мм в верхней части фюзеляжа, двумя крыльевыми пушками "тип 99" калибра 20 мм и еще одной 20-мм пушкой, установленной в фюзеляже за кабиной - для ведения огня по бомбардировщикам. Прочное шасси: Эксплуатация самолета на авианосцах с большим количеством посадок на палубу предполагала наличие на самолете прочного шасси.

Стойки основных опор шасси сделаны очень прочными, основные опоры убираются поворотом в сторону фюзеляжа вдоль размаха крыла. Хвостовая опора шасси также выполнена убираемой. Шасси с широкой колеей обеспечили самолету хорошую устойчивость на взлете и при посадке, позволили эксплуатировать его с примитивных береговых аэродромов, что в годы войны японцы практиковали очень широко.

По мере продвижения союзников по островам Тихого океана большое количество японских самолетов было выведено из строя самими японцами. Останки этих самолетов регулярно находят до сих пор. Изучение уцелевших элементов конструкции пополняет знаний историков и энтузиастов о японской авиации периода Второй мировой войны. Данная фотография сделана в 1970-е годы.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку