Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Броне защита летчика не предусмотрена, бронестекло на фонаре кабины отсутствует, аварийный сброс сдвижного сегмента фонаря кабины не предусмотрен. Интерьер кабины выполнен типично для истребителей того периода, за исключением размеров. Среднестатистический японский летчик был существенно меньше западного пилота, поэтому кабина японского самолета меньше по размерам. В остеклении фонаря, которое за исключением верхней части выполнено из плоских панелей, использовано обычное оргстекло.

Двигатель: Стандартным мотором для самолетов модификации А6М2 являлся 14-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения Nakajima NK1С Sakae-12 мощностью 950 л.с. Но даже по стандартам 1940 года он не относился к разряду мощных. Сохранить маневренность на более поздних модификациях истребителя, масса которых возросла, можно было только путем повышения мощности двигателя.

На А6МЗ установили двигатель Sakae-21 с двухступенчатым нагнетателем, развивавшим мощность 1130 л.с. На протяжении всей войны главный конструктор самолета Дзиро Хорикоши отстаивал необходимость установки на машину звездообразного мотора Mitsubishi Kinsei-62 мощностью 1560 л.с. но он появился только на А6М8. Предполагалось построить 6300 самолетов А6М8, однако из-за массированных бомбардировок Японии удалось построить всего два прототипа.

Воздушный винт: Прототип А6М1 был собран в марте 1939 года, а первый полет выполнил в апреле того же года. Одним из самых важных изменений по ходу летных испытаний стала замена двухлопастного воздушного винта трехлопастным винтом Sumitomo-Hamilton с постоянной частотой оборотов.

Трехлопастный металлический винт стал стандартным для всех истребителей А6М. Многие истребители "Zeke" на заключительном этапе войны были использованы летчиками-камикадзе для самоубийственных атак кораблей и судов союзников. На фотографии-пилот самолета "Zeke" пытается таранить американский линкор "Миссури" у берегов Окинавы {1945 год),
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку