Аэроклуб Украины
Перевозка ракет Skybolt Перевозка ракет SkyboltДля перелета выбрали только те самолеты, которые в свое время прошли доработку для перевозки ракет Skybolt - под их крылья можно было подвесить дополнительное Вооружение...


Контактные данныеНаш адрес: Киев, пр-т Воссоединения 15
+380 (44) 997 81 30 тел.
+380 (44) 989 55 12 тел.
Самолет Ан 225 Самолет Ан 225Самолет-гигант: Самолет Ан-225, изначально являвшийся загадкой для Запада, перестал быть тайной, собрав богатую коллекцию мировых авиационных рекордов и появившись на ряде авиасалонов. Самолет проектировался как...
Варианты Ан самолетов Варианты Ан самолетовАн-12 (продолжение): Замена Ан-12 самолетами Ил-76 началась в 1974 году, однако более тяжелый и дорогой Ил-76 относится к другому классу транспортных самолетов. Полноценной замены Ан-12 нет до сих пор. К концу 2008 года в ВВС России...
Самолеты В1 Самолеты В.1Три лонжерона двутаврового сечения с вырезами для воздушного канала вместе с панелями обшивки воспринимали практически всю нагрузку, приходящуюся на крыло, и передавали ее на трехстеночный силовой отсек фюзеляжа....
Истребитель биплан Avia B 534 Истребитель биплан Avia B 534Avia B-534 стал вершиной развития истребителей-бипланов. В составе чехословацких ВВС эти истребители не принимали участия в боях, но в ВВС других стран летчики одержали ряд воздушных побед на самолетах данного типа....
Самолет Ан-25Л использовался для калибровки радиотехнических систем. Серийный выпуск самолетов Ан-26 завершился в 1985 году, всего было построено 1410 машин, большинство из которых использовалось в вооруженных силах разных государств, включая Афганистан, Анголу, Болгарию, Китай, Чехию, Германию, Венгрию, Ирак, Ливию, Польшу, Румынию, Россию, Сербию, Словакию, Украину, Вьетнам, Йемен и Замбию.

Примерно 425 самолетов было поставлено гражданским авиакомпаниям, в частности, 200 самолетов получил "Аэрофлот". Бронирование: Одним из ключевых требований командования авиации ВМС Японии к перспективному палубному истребителю было обеспечение продолжительности полета не менее 8 часов. Именно по этой причине самолет имел очень легкую конструкцию и не самый мощный двигатель.

Огромным его недостатком стало и отсутствие нормальной бронезащиты топливных баков. Планер самолет не обладал должной прочностью, отчего несколько машин просто разрушилось на пикировании с большой скоростью. На промежуточном варианте А6М5 конструкцию планера усилили, фонарь кабины снабдили бронестеклом, установленным за пилотом, но самолет в сравнении с А6М2 из-за увеличения массы потерял в маневренности.

Именно недостаточная маневренность стала причиной разгрома, учиненного авиа эскадрильям А6М5 американскими палубными истребителями Grumman F6F Helical, получившего известность как "Великое избиение при Марианнах". Управляемость: Все поверхности управления имеют полотняную обшивку. Сверх маневренный истребитель А6М2, однако, не обладал высокой угловой скоростью крена и медленно набирал скорость на пикировании.

Американские пилоты быстро выявили уязвимые места японского самолета и часто сбивали его в момент перехода в пикирование. Истребители ранней постройки были подвержены флаттеру (саморазвивающиеся колебания) элеронов - известен случай, когда один самолет попал во флаттер на пикировании и врезался в воду. На самолетах поздней постройки элероны доработали. Фюзеляж и кабина: За исключением обшивки поверхностей управления, весь планер полностью изготовлен из металла.
 
Права защищены © 2009
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку